Почему xbox one дешевле ps4. Что лучше: PS4 или Xbox One? Что выбрать, какие характеристики лучше - PS4 или Xbox One? Эксклюзивы для Xbox One

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

Новички в мире консольных игр сталкиваются с выбором между PS или Xbox. Эти два бренда одинаково раскручены, находятся в одном ценовом диапазоне. Отзывы пользователей тоже обычно не дают ясной картины, что лучше. Все важные особенности и нюансы легко изучить в виде таблицы-сравнения двух консолей. Представлены последние модели на 2018 год.

Что лучше: PS или Xbox

Microsoft впервые выпустила свою консоль в 2005 году, Sony на год позже. Принципиальная разница между ними - это использование разных типов движков. Что проявляется в более полном погружении (PS) и лёгкости управления (Xbox). Существуют и другие различия, которые представлены в таблице. Они позволяют сопоставить характеристики устройств и решить для себя, что лучше - Xbox или Sony Playstation.

Лучше всего сходить в ближайший ритейл и потрогать оба геймпада своими руками, чтобы определиться, какой из них удобнее

Читайте также об отличиях обычно PS4 от версий Slim и Pro: .

Таблица: сравнение игровых консолей

Параметр/Консоль Xbox PS
Внешний вид Тяжелее и толще, зато имеет необычный футуристический дизайн, но тут уже оценка субъективна Меньше по размерам физически, а также сама форма более компактна, что важно для комнат, где мало места
Производительность, графика Компания Microsoft использовала тот же процессор, но с частотой 1.75 ГГц. Зато память может быть до 2 Тб Процессор AMD Jaguar с частотой 2.1 ГГц. Оперативная память 8 Гб. На устройстве запускаются буквально все самые свежие игры. Разрешение графики на дисплей 4К. Память на устройстве меняется опционально: от 500 Гб до 1 Тб
Геймпад Преимуществом является особо продуманная вибрация. Это можно сравнить с отдачей при автоматной очереди, торможением о землю при падении или столкновении и т. д. Джойстик удобно лежит в руке, у его кнопок высокая чувствительность. Имеется дополнительный динамик для более полного погружения в атмосферу игры
Интерфейс У XBox он имеет типичный вид ОС Windows 10: плитки, панель быстрых задач, вкладки. Для привыкших использовать Mac OS, Linux это будет непривычно PS умеет компоновать загруженные файлы в папки. Внешний вид максимально упрощён
Контент Здесь нет каких-то весомых различий. И та и другая приставка поддерживает все новинки на рынке. Но при покупке дисков с играми на PS можно обмениваться с товарищами-владельцами этой же консоли и даже покупать вскладчину. Для владельцев XBox такой возможности не предусмотрено: всё защищено лицензией
Дополнительные функции Приставка позволяет своим пользователем использовать мультизадачность: общаться в скайпе одновременно с прохождением шутера, воспроизводить аудио и видеоролики Присутствует только возможность играть
Поддержка производителем Microsoft в этом плане менее часто даёт о себе знать и как бы намекает, что занимается консолью не в первую очередь, но и не в последнюю. Прошивки всегда по делу и действительно новые, а не слегка переработанные старые Регулярно выходят прошивки и обновления
Стоимость В зависимости от встроенной памяти, некоторых дополнительных параметров и других опций. Однако в среднем PS стоит немного дешевле конкурента

Оба устройства не имеют ярких достоинств и недостатков. Скорее, особенности. Но если принять решение затруднительно, то всё же лучше выбрать PS: она несколько более производительна и при этом ниже по стоимости, чем Xbox.

Консоль нового поколения от "Майкрософт" за последние несколько лет получила две новые ревизии. В 2014 и 2017 годах соответственно компания выпустила обновленные версии приставки, имеющие значительные улучшения по сравнению с оригиналом. Однако чем же различаются версии Xbox One S и Xbox One X? Этой теме посвящена наша статья.

Технические характеристики

Посмотрим, в чем состоит разница с точки зрения железной начинки:

Таблица показывает, что новейшая версия консоли в два-три раза мощнее по сравнению с прошлой итерацией. Начинка версии X гораздо более продвинута и использует последние технологии фирмы AMD. Центральный процессор создан с помощью технологии 16 нм и обладает уникальной жидкостной системой охлаждения.

Внешний вид

Как говорится, встречают по одежке. Самая первая версия консоли приобрела дурную репутацию у фанатов "Майкрософт": огромные размеры и неказистый внешний вид привели к нелестным сравнениям с громоздкими видеомагнитофонами 90-х. В случае с новыми версиями такие сравнения вовсе неуместны - обе консоли имеют приятный внешний вид и удобный дизайн. Выбор в данном случае полностью зависит от вашего вкуса.

Приставка Xbox One S выполнена в белом цвете, и имеет одну пористую боковую сторону, что способствует более эффективному охлаждению. Блок питания, в отличие от прошлой версии, в этот раз встроен в сам корпус и больше не громоздится на вашей полке. Разъемы USB находятся с фронтальной стороны, а сенсорные кнопки были заменены на пластиковые для большей отзывчивости.

Внешний вид Xbox One X такой же элегантный. Удивительно, что, несмотря на увеличение мощности, приставка обладает меньшими от предшественников размерами. Стильный черный корпус сделан из матового пластика, а кнопки на передней панели стали еще более выразительными. Технические инновации - испарительная камера и центрифужный вентилятор - способствуют лучшему охлаждению. Даже самые требовательные игры не заставят консоль гудеть как реактивный самолет.

Новый уровень игры


Сравнение стандартного изображения и HDR на Xbox One S

Мы уже убедились в том, что версия приставки Xbox One X значительно мощнее модели 2014 года. Однако Xbox One S нельзя назвать "бедным" родственником. Консоль обладает возможностью вывода изображения в ультра-высоком разрешении 4K и поддерживает технологию HDR (при наличии совместимого телевизора). Как игры, так и фильмы выглядят на приставке просто великолепно - картинка четкая и ясная, а контекстное меню делает навигацию удобнее. В играх эффект ультра-высокого разрешения достигается благодаря технологии умножения пикселей, и приставка поддерживает все ранее вышедшие проекты для консоли "Майкрософт". Приставка позволит вам по-новому взглянуть на старые игры. Отдельно стоит сказать про геймпад. Версия контроллера для Xbox One S поддерживает технологию Bluetooth, что позволит вам подключить устройство также к компьютеру с последней версией Windows.


Патч с текстурами разрешения 4K для "Ведьмак 3" уже доступен владельцам Xbox One X

Технологическая мощность Xbox One X сразу станет заметна при загрузке игр. Для сравнения: ролевая игра в открытом мире "Ведьмак 3" на обычном Xbox One загружается в течение минуты и 45 секунд, тогда как на последней версии консоли загрузка займет чуть меньше минуты. Во всех играх также повысилось качество фильтрации текстур, что способствует максимальному сглаживанию картинки. Консоль также "по-настоящему" поддерживает разрешение 4K. Для большинства уже вышедших проектов доступны патчи, которые добавляют в игры текстуры ультра-высокого разрешения. Игры на консоли также обладают преимуществом отображения на 60 кадрах в секунду, что по достоинству оценят любители сетевых сражений - в мультиплеерных баталиях важнее всего отзывчивость. Настало время, когда шутки про "мыло на консолях" уже неактуальны - Xbox One X представляет собой достойную альтернативу мощному современному ПК.

Обе приставки также поддерживают обратную совместимость. Игровая классика Xbox 360 предстанет перед вами в высоком разрешении и без технических погрешностей - вы едва узнаете старые игры.

Что же выбрать?

Обе версии консоли подарят новые ощущения от игрового процесса для обладателей телевизоров с поддержкой UltraHD. Фильмы предстанут во всей красе для обладателей любой из приставок, однако перевес в качестве картинки игр - на стороне Xbox One X. Технологическое совершенство, впрочем, достигается разницей в цене - самая последняя версия консоли дороже предыдущей модели. Таким образом, является заделом на будущее - приобретя устройство, вы будете уверены в том, что все игры для приставки предстанут перед вами в лучшем виде. , в свою очередь, представляет собой отличный бюджетный вариант - вы получите поддержку разрешения 4K в уже выпущенных играх, а заодно обзаведетесь недорогим проигрывателем UltraHD Blu Ray.

Консоль нового поколения от «Майкрософт» снискала себе дурную репутацию на старте. Невнятный дизайн и отсутствие эксклюзивных игр разочаровали поклонников. С тех пор прошло много времени, и знаменитая компания полностью реабилитировалась. Приставка прошла два редизайна, один краше другого, а разработчики выпустили для консоли немалое число эксклюзивных проектов. Во что поиграть на Xbox One? Наш путеводитель предназначен для тех, кто решил открыть для себя эту замечательную приставку.

Владельцы консолей Xbox One и Xbox 360 наверняка слышали о платном онлайн-сервисе для приставки - Xbox Live Gold. Какие же преимущества дает подписка на него? Наша статься посвящена разбору многочисленных «плюшек», которые включены в ежегодную подписку.

Информация о новой консоли Xbox - под кодовым названием Project Scarlett - наконец появилась в сети. По крайней мере, стали известны первые детали о приставке, все благодаря пресс-конференции «Майкрософт» на E3 2019. Именно на ней компания озвучила технические характеристики и возможности графики нового Xbox. Также мы получили примерное представление о дате выхода консоли и первых играх для нее. В этой статье мы расскажем все, что известно - а также неизвестно - о новом Xbox, под кодовым названием Project Scarlett.

Корпорация Майкрософт завоевала себе имя в геймерском мире благодаря выпуску двух первых своих игровых приставок: Xbox и Xbox 360. Продолжая двигаться на волне успеха, американский производитель предложил публике и консоль восьмого поколения, назвав её Xbox One. Это случилось ещё в 2013 году, и почти сразу же, как приставка попала на прилавки магазинов, игровая индустрия стала внимательно прислушиваться к новостям от хакеров – получится или нет взломать Xbox One? Пока что и сама Microsoft, и разработчики игр могут быть спокойными, так как обойти защиту на новейшей ИксБокс приставке всё ещё не удалось. Но поводы для беспокойства уже есть, ведь пираты сделали существенные шаги к взлому консоли.

Мало какие студии могут похвастать, что каждая их игра пользуется огромной популярностью среди геймеров. Rockstar Games - одна из таких компаний. За исключением нескольких неудачных проектов, разработчики из Rockstar всегда делают качественные игры для взрослой аудитории. И раз уж не так давно вышел последний опус «рок-звезд» - речь, конечно, о Red Dead Redemption 2 - мы взглянули на послужной список компании и вспомнили лучшие игры Rockstar Games.

Xbox One S поступила в продажу во многих странах. До нас обновлённая консоль добраться ещё не успела, но компания обещает, что мы точно дождёмся её в августе, так что вопрос о том, стоит ли менять ваш проверенный временем на модный Xbox One S - это вопрос времени.

Мы решили не дожидаться релиза у нас приставки, и заранее рассказать вам об основных отличиях между старой консолью и её новой версией. Надеемся, что после этого вам будет куда проще определиться с этим нелёгким выбором относительно консоли: менять или не менять?

1. Xbox One S белого цвета, обладает обновлённым дизайном и гораздо меньше обычной

Дизайн - это, конечно, дело вкуса, но нам кажется, что отрицать тот факт, что Xbox One S смотрится куда симпатичнее и аккуратнее оригинальной Xbox One довольно сложно. Кроме того, она на 40% компактнее, что только добавляет ей очков в плане визуального восприятия. Хотя вы, конечно, уже давно привыкли к своему чёрному кирпичу за прошедшие годы.

2. Белый обновлённый геймпад

Контроллер для Xbox One S - это не какой-то принципиально новый девайс, а скорее небольшой апгрейд уже существующего удобного геймпада. По сравнению с контроллером Xbox One, он обзавёлся полезной функцией подключения к PC через Bluetooth, а также более удобными рифлёными прорезиненными ручками. К тому же у него была увеличена дальность действия беспроводных модулей. В общем, всё тоже самое, но чуточку лучше.

3. Xbox One S не нужен отдельный блок питания

Это, пожалуй, один из действительно приятных и важных плюсов новой консоли. Теперь у вас не будет необходимости подключать для питания консоли какие-то дополнительные устройства и прятать провода, боясь споткнуться об них и уронить приставку. Да и так просто красивее, раз уж мы говорим об эстетике - то кому хочется получить миниатюрную симпатичную приставку в комплекте с кирпичом для зарядки, без которого никак не обойтись?

4. Игры будут выглядеть немного лучше

А это самая важная и серьёзная разница между оригинальной приставкой и Xbox One S, по крайней мере, для геймеров. Благодаря поддержке новой консолью технологии HDR (High Dynamic Range Imaging) новые игры, вроде , будут выглядеть на ней немного лучше, чем на обычных Xbox One. И хотя ни о какой существенной разнице здесь речь не идёт, всё равно бонус приятный.

А вот просмотр фильмов или телевизионных программ на новой консоли может стать значительно приятнее в связи с добавленной в ней поддержкой 4K разрешения. Правда, будем честны, не у многих из нас есть соответствующие телевизоры, но со временем они будут становиться доступнее, а если вы уже всё-таки приобрели себе такой, то вам вполне имеет смысл заменить свою старую приставку на Xbox One S.

5. В новой Xbox One S не будет встроенного порта для Kinect

А вот и ложка дёгтя в бочке мёда. Правда, только в том случае, если вы вообще пользовались Kinect. Конечно, камеру всё равно можно будет подключить к вашей приставке, но теперь для этого понадобится специальный адаптер, который продаётся отдельно.

В принципе, такой шаг от Microsoft был довольно ожидаемым, ведь они уже достаточно давно убрали Kinect из базовой комплектации Xbox One. Но для кого-то эта новость всё равно останется довольно неприятной.

Резюмируя, можно сказать, что никакой особой необходимости в замене вашей приставки с выходом Xbox One S не появилось. В целом, это всё тот же Xbox, просто немного удобнее, красивее и функциональнее, но без радикальных улучшений. В любом случае, когда точно приставка появится в России пока что неизвестно, также как и нет информации о её цене. В США консоль сейчас продаётся по $399 за версию с 2TB памяти.

Илья 3170

Если вы следите за новинками и не представляете, как можно жить без гонок, экшн, шутеров – самое время задуматься о покупке приставки. На ней можно смотреть видео, слушать музыку, пользоваться интернетом. Но на современном рынке выпускается много изделий. Возникают сомнения: что лучше Xbox 360 или PS3?

Разобраться в этом вопросе сложно. Ведь оба производителя предлагают хорошие решения. Рассмотрим их подробнее, а также произведем сравнение Xbox One и Sony Playstation 4.

Цены в интернет-магазинах:

Applepack 3 990 Р

VDomo 1 748 Р

Electrozon 1 590 Р
Еще предложения

Sony Playstation 3 Vs Xbox 360

Чтобы понять, что лучше Xbox 360 или Playstation 3, следует обратить внимание на игры. Их разнообразие впечатляет в обоих случаях, но, если присмотреться внимательнее, немногим лидирует Икс Бокс. На этой модели они смотрятся качественнее. К тому же здесь есть несколько интересных эксклюзивов с захватывающими сюжетами, например, Garfield Kart. Следующее преимущество в объемном многоканальном звуке.

Выбирая между Playstation 3 или Xbox 360, следует оценить и время работы джостиков без подзарядки. Dualshock 3 питается от аккумулятора, который обеспечивает до 20 часов непрерывной работы. Джостик от майкрософт питается от батареек АА и время работы зависит напрямую от того, как используются эти батарейки. Но не стоит сразу же в этом мини-исследовании между Xbox 360 или Sony Playstation 3 делать лидером Х Бокс. Ведь с другой стороны, если батарейки сядут и запасных в доме не найдется, занятие придется отложить. В случае с Dualshock 3 потребуется просто подсоединить кабель, не прерывая процесс.

Цены в интернет-магазинах:

Electrozon 4 100 Р


Defender Геймпад X7 Android Bluetooth USB Electrozon 1 090 Р

В Икс Бокс 360 нет Blu-ray привода. И это тоже существенный минус.

В рейтинге: PS3 или Xbox в более выгодном свете оказывается Сони. Это цельный продукт, удобный, красивый и технологичный. Икс Бокс имеет и свои преимущества, это Кинект, более удобный контроллер. Поэтому выбор сугубо индивидуален для каждого пользователя.

Некоторые пользователи решают: Xbox 360 или Sony Playstation 4? В этом сегменте однозначно побеждает последний оппонент. Ведь PS4 относится к консолям последнего поколения и сравнивать ее можно, разве что, с последним поколением Икс Бокс, One. Этим и займемся.

Sony Playstation 4 Vs Xbox One

Отметим, что сложно однозначно определить победителя: Sony Playstation или Xbox. Ведь Майкрософт позиционирует свои устройства, как центр развлечений, где весомым бонусом является наличие многочисленных игр высокого качества. Сони делает упор на геймерах. Оба производителя предлагают пользователям интересные game, много эксклюзивных программ, воспроизводящихся только на их девайсе.

Из недостатков One следует отметить необходимость подключения хотя бы раз в сутки, более высокую стоимость, ограничения по региону на не съемный жесткий диск.

Итак, что лучше Sony Playstation или Xbox? Ответим так: славнее всего, когда в доме сразу 2 приставки. Если же в средствах вы ограничены, смотрите на свои цели: если вас интересуют только игры, и ничего, кроме них, выбирайте Сони. Хотите слушать музыку, наслаждаясь многоканальным звуком, смотреть видео в высоком качестве, развлекаться с Кинектом – выбирайте Икс Бокс!

Рассказать друзьям