Обзор игры CS:GO (Counter-strike: Global offensive). Обзор CS: GO – всё лучшее от мира шутеров Что такое Counter Strike

Слова «Counter Strike» уже давно стали легендой: не одно поколение геймеров выросло на этой многопользовательской игре. Уже 16 лет «Контра» занимает первые места рейтингов в серии командных шутеров.

Много это или мало - решать вам, но игровые серверы до сих пор ломятся от желающих провести всё свободное время во вселенной затянувшейся войны.

КС - это не просто игра, а целая эпоха бессонных ночей в игровых клубах. Вспомните, на что мы только не шли, чтобы очутиться в игровой реальности Counter Strike 1.6: прогуливали уроки, просаживали все карманные деньги и даже обманывали родителей! Мы могли сутками не вылезать из компьютерных клубов - настолько затягивал игровой процесс.

По сегодняшним меркам геймплей кажется до смешного простым, однако ещё 10 лет назад аналогов «Counter Strike» не было во всём мире. Именно поэтому игра собирает миллионы фанатов даже сегодня. В основу игры положено противостояние двух команд, одна из которых - злостная террористическая группировка, другая - воинственный спецназ. Если не вдаваться в подробности, то победившей считается та команда, которая нейтрализует всех своих врагов. Но это было слишком просто… Counter Strike 1.6 предоставляет своим игрокам насыщенный и полный неожиданных поворотов реалистичный мир, в котором вам нужно выполнить обозначенную миссию.

В Counter Strike 1.6 доступны три ключевых режима игры. Предпочитаете шумные командные перестрелки и хитроумные стратегии? Добро пожаловать в самый популярный режим «КС» - «Спасение заложников». Команда спецназа побеждает в том случае, если за отведённое время успела вывести заложников или перестрелять всех врагов. Если вы играете за террористов, то ваша цель, соответственно, не дать спецназовцам выполнить их миссию.

Нешуточные игровые баталии и по-настоящему «взрывное» противостояние команд разворачиваются в традиционном режиме Counter Strike 1.6 «Заминировать/обезвредить». Цель террористов - взорвать всё и всех, установив бомбу в определённом месте на карте. У спецназа, собственно, выбор невелик: либо они успевают обезвредить мину, либо взлетают на воздух вместе со всем своим обмундированием.

В режиме «Убийство VIP» команде спецназа нужно довести своего коронованного товарища до зоны спасения. Террористы в это время перемещаются по карте и отстреливают врагов, чтобы те не смогли завершить свою миссию. В любом из режимов победившая команда получает круглую денежную сумму, которую в дальнейшем может потратить на покупку оружия и обмундирования. Проигравшей команде тоже начисляются денежные средства, естественно, в меньшем количестве.

Перед началом игры вы можете выбрать не только режим и карту, но и образ своего персонажа. И террористам, и спецназовцам доступны 4 типа персонажей, одежда и снаряжение которых абсолютно различны. Выбирайте образ, покупайте для него лучшее игровое оружие и покоряйте мир Counter Strike 1.6!

Понятный и простой геймплей, а также предельная реалистичность - вот что делает «Контр Страйк» одной из любимых игр уже второе десятилетие. Многие скажут, что в «КС» устаревшая графика, однако всё внимание игроков приковывает отнюдь не окружающий пейзаж. Главное здесь - оружие и его сила. Здесь детализирован каждый элемент сражения, вплоть до свиста снаряда и полёта пули. А что ещё нужно в командном шутере?

Но самое ценное, что есть в Counter Strike 1.6 - это дух командной игры. Постоянное взаимодействие игроков, построение командной стратегии, работа вместе и сообща - всё как в реальной действительности. Без этого вы просто не сможете достичь поставленной цели. Победы над врагом.

Привет. С вами команда авторов блога Extra-Steam. В этом материале мы хотим рассказать всё самое интересное и важное о CS:GO, если вы собираетесь покупать или просто хотите узнать об игре побольше – тогда вам обязательно поможет эта статья посвящённая компьютерной игры, которую в народе называют просто как “Контра”.

Год выхода игры КС ГО – 2012

Системные требования:

  • OC: Windows 7\Vista\XP.

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 или выше.

  • Оперативная память: 2 Гб.

  • Видеокарта: Видеокарта должна быть на 256 Мб или выше.

  • DirectX: Версии 9.0c.

  • Место на диске: 8 Гб.

Основы игры

CS:GO – это уже далеко не первая часть серии игр Counter-strike, это уникальное продолжении серии Контер-Страйк. Взяв лучшее из CS 1.6 и CSS – компания Valve создала CS:GO.

Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Global Offensive – это шутер противостояние, где вы можете выбрать игру за Террористов или Спецназ. У каждой команды имеется своё уникальное оружие, которое вы покупаете перед началом раунда. После чего идёт само противостояние, вы должны спасти заложника или разминировать бомбу играя за “Контер-Террористов “, если же вы играете за террористов, то ваша цель заключается в том, чтобы не дать спецназу спасти заложника, а бомбу заложить надо будет именно вам.

За победу в конце раунда вам дают деньги, на которые вы можете купить оружие. Если вы проигрываете, то денег на крутое оружие у вас явно не хватит, поэтому придётся обходиться более дешёвым снаряжением своего персонажа.

В игре имеется соревновательный режим, играя в котором вы получаете новые звания и ваши следующие турниры и игры в КС ГО будут проходить с более опытными противниками.

Основные плюсы

  1. Улучшенная графика
  2. Низкие системные требования
  3. Интересные рейтинговые матчи
  4. Захватывающий геймплей
  5. Баланс геймплея, оружия и сторон.

Counter-Strike: Global Offensive

Да, все эти плюсы действительно присутствуют в игре и дают ей возможность оставаться лидером в киберспорте.

Основные минусы

  1. Игра платная (400 рублей в STEAM)
  2. Есть читеры, но не так много.
  3. Куча скинов, которые слишком дорогие

Даже самая хорошая игра не обойдётся без читеров, потому что они – рак современного игрового сообщества. Именно поэтому Valve с каждым днём пытается избавить игру от читеров и надо признать – иногда это у них почти получается. Но это не все минусы игры, главный минус по мнению игрового сообщества – цена.

Цена на CS:GO составляет порядка 400 рублей, что невероятно много для обычного шутера.

Но всегда есть решение! Ведь именно из-за огромной цены, люди ищут где купить cs:go дешевле. Купить CS:GO за очень низкую цену можно в магазине Extra-Steam , там она стоит всего 100 рублей в данный момент.

Купить CS:GO за 99 рублей по скидке на Extra-Steam.net

Итоги

Главный вывод от редакции сайта – это гениальный киберспортивный шутер , который однозначно стоит своей покупки, особенно по цене в Нашем Интернет магазине.

Это интересная и красивая игра, в которой есть очень много всего интересного и многие люди проводят в ней по несколько ТЫСЯЧ часов! С вами была редакция Extra-Steam, надеюсь вам понравился данный обзор на нашем сайте.

Алоха! Это снова я, А_Дунгеон! Сегодня я расскажу про новую игрушку от Valve - Counter Strike: Global Offensive, релиз которой состоялся буквально сегодня. Как всегда, в обзоре будет много цветных иллюстраций.

Прежде всего, отмечу, что графон действительно удался. И даже не в плане самой "крузисной" хай-ендности графики, а в плане качественной работы дизайнеров, мапперов, моделлеров и прочих. Потому что карты выглядят действительно потрясающе, модельки оружия и игроков тоже хороши (то есть на самом деле они просто сделаны качественно и сами по себе хороши, но смотрятся ли они хорошо в этой игре - другой вопрос) - одним словом, графон мне понравился, несмотря на то, что вообще Counter Strike это не такая игра, где важен графон. По крайней мере, в нём нет какой-то такой напыщенности, чрезмерной яркости, как в Source - графон в GO просто приятный, где надо мрачный, где надо яркий. В общем, хороший графон, обычный, глаз радует и звёзд с неба не хватает. И карты тут очень хорошие. То есть как.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO
Большинство карт в GO представляют собой копии классических карт из 1.6. Однако в отличие от того же Source окружение и дизайн переделаны практически полностью - если в Source просто подтянули текстурки, добавили обычных соурсовских фич вроде валяющегося по всей карте мусора, то здесь практически полностью переработана концепция и идея карты, оставив при почти нетронутой оригинальную структуру карты. Например, de_dust2. В 1.6 и Source это такой обычный восточный город с остроконечными куполами и затейливыми росписями а-ля мультики про Алладина. В GO же эта карта очень смахивает на уровни из какой-нибудь CoD 4, потому что теперь это уже не сказка про Алладина, а скорее полуразрушенные улицы, скажем, Сирии. В этом плане GO на голову выше своих предшественников, то есть здесь большое внимание в картах уделено деталям, из которых и складывается позитивное впечатление.
Оружие здесь также полностью переработано, однако узнаётся так же, как и карты - то есть Desert Eagle выглядит как Desert Eagle, а AWP выглядит как AWP. Но несмотря на это, я бы назвал изменение оружия изменением в худшую сторону. Потому что если у карт и есть свой шарм, то у оружия его нет. Оно выглядит каким-то кукольным, бутафорным, более круглым, казуальным, что ли. Звуки у оружия совсем другие, пукальные какие-то. То есть если уклон в сторону современных мыльных боевичков на картах более-менее уместен, то круглое и пукающее оружие выглядит как-то удручающе и вообще не вписывается в игру. Впочем, это моё личное мнение. Просто мне взбрело в голову, что оружие не вписывается в сеттинг. А знаете что еще не вписывается в сеттинг? Грёбаные эти медальки за ачивки, хорошо, что их убрали из таблицы игроков. Еще не нравится мне эта чушь со статистикой, рангами всякими, наградами лучшего игрока. Еще бы ELO какой-нибудь добавили. Ело.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO

Пыщ-пыщ!

Вся соль в том, что GO не хватает... Как бы это назвать, ламповости, что ли. 1.6 был очень простой, очень уютный, родной какой-то; Source мне сразу не понравился - но даже он был ближе к 1.6. GO выглядит скорее как реинкарнация какой-нибудь Коловдути в сеттинге Counter Strike - но никак не реинкарнация 1.6, по которой олдфаги будут плакать слезами радости и с по-детски счастливой харей набивать ачивки, закладывая бомбы. Это скорее попахивает банальным желанием срубить бабла за одну и ту же игру в третий раз, как бы печально это ни звучало.

Обзор CS:GO


Обзор CS:GO

Вся суть игры одним скриншотом

Еще одна вещь, которую я хочу сказать - GO очень неоднозначен в плане своей паршивости. То есть разработчики, например, захотели добавить в новую игру модов из старой игры, которые были жутко популярны. Это хорошо. Но добавили они почему-то только режим GunGame - он тут, надо отдать должное, реализован неплохо - а про не менее популярные ZombieMod, DeathRun, JailBreak почему-то забыли. Кажется, что разработчики сами не знают, как сделать так, чтобы игра получилась близкой по духу к оригиналу, но при этом угодила любителям современных бездушных пострелушек - и добавляют всего понемножку в слепой надежде, что эта уловка сработает. Вот добавили, к примеру, GunGame. Вот графон подтянули. Хорошо. Ачивки и iCloud - тоже хорошо. А вот зачем-то впихнули статистику и ранги эти сраные. Добавили нового оружия. На кой пёс, спрашивается, добавили, всё вроде так и нормально было. Но нет - добавили же какие-то идиотские тактические гранаты-обманки, какие-то коктейли молотова, которые, бл**ь, сроду никто не использует, запили какие-то попсовенькие трейлеры на ютубе, чтобы все так на месте и обосрались - ах, какой новый коунтер-стрицк мыльно-клёвый, пойду-ка предзакажу и получу пушечку в TF2. А ведь вся соль игры-то далеко не в мыльце, и даже не в пушчках! Вот такие вот пироги.Ну, вот, как-то так. Я думаю, из моих слов и цветных иллюстраций можно в принципе составить какое-никакое представление о Global Offensive. На самом деле, составить его можно было еще с беты, тогда я даже обзор хотел написать, но как-то не сложилось. Вообще, после беты немногое изменилось. Пофиксили неприятные баги, добавили новых картинок в главное меню (о да), всякую прочую ахинею - но сама игра осталась прежней. И уже тогда, на стадии беты, можно было понять, в чём всё-таки фейл.

С годами лучше становятся только вино и женщины. Этот короткий перечень можно пополнить еще несколькими пунктами, но в их число вряд ли войдут компьютерные игры. Мы часто со вздохами вспоминаем старые проекты, за которыми просиживали ночи напролет, но попытки снова окунуться в ностальгическую реку обычно заканчиваются провалом. Красивые картинки и геймплей, всплывающие из глубин памяти, на деле оказываются достаточно страшненькими, и воспринимаются сегодня совсем иначе. Воспоминаниям на то и место в чулане, чтобы периодически в него заглядывать, роняя скупую мужскую слезу. Вот так не спеша мы и подошли к сути разговора – к .

Counter-Strike: Global Offensive

Жанр сетевой шутер
Разработчики Hidden Path, Valve Software
Издатель Valve Software/«Бука»
Сайт http://counter-strike.net/

Оценка

Ностальгия; старые карты с переработанными элементами; новые режимы Arms Race и Demolition; детальная статистика

Устаревшая механика; отсутствие кардинальных изменений; небольшое количество карт в режиме Arms Race

Косметический ремонт Counter-Strike: Source

Valve уже удавалось вернуть к полнокровной жизни игры, с которыми, казалось бы, уже все попрощались. Предпринимались попытки «оживить» и Counter-Strike, который надолго стал синонимом слова «шутер». Однако тут коса нашла на камень. Игроки настолько привыкли к геймплею старой Counter-Strike 1.6, что переходить на версию, сделанную на новом движке Source, согласились далеко не все. В качестве причин приводилось многое – от введенных в игру щитов до «странной» физики и «не такого» оружия. Тем не менее, своя аудитория у Counter-Strike: Source сформировалась и спустя восемь лет в Valve решили сделать очередной косметический ремонт.

Памятуя о том, какой гнев вызвала предыдущая попытка переклеить в гостиной обои, разработчики из Hidden Path (у которых за плечами, собственно, только Defense Grid) побоялись что-либо кардинально менять. По всей видимости, вышестоящее руководство в Valve поставило перед ними задачу убрать шероховатые моменты из геймплея CS:Source и немного освежить все остальное, добавив привычные для современного геймера достижения, статистику и новые режимы.

Пожалуй, основным нововведением в Counter-Strike: Global Offensive стали два режима Arms Race и Demolition. Первый скопирован со старого мода к CS под названием Gun Game. Его популярность была четко осознана после выхода CoD: Black Ops, где был аналогичный режим. Игроки стартуют с одинаковым оружием и на протяжении раунда за каждого убитого мгновенно получают приз в виде следующего пистолета, винтовки или дробовика. Последний этап – попытка зарезать кого-то ножом. Из двух введенных в игру режимов этот наименее похож на классический Counter-Strike. На двух доступных картах с постоянным возрождением творится жуткое месиво, из которого в конце выползает один единственный победитель. Вполне адекватный режим для тех, кто играет в одиночку по полчаса после работы.

Второй режим больше смахивает на стандартный геймплей CS, но с некоторыми оговорками. Здесь запрещена покупка стволов, вооружение дается таким же образом, как и в Arms Race, но только однажды за раунд. Карты небольшие, место расположения бомбы всего одно. Странный режим.

Наконец, оригинальный геймплей представлен двумя вариациями, предназначенными для «хардкорных» игроков и «казуальных». Одни получают в свое распоряжение классический CS, другие – его упрощенную версию с заранее выдаваемыми бронежилетами, отсутствием физических коллизий между моделями игроков и отключенным friendly fire. Видимо, таким образом создатели пытаются привлечь к Counter-Strike: Global Offensive новых игроков, не знакомых с геймплеем оригинальной серии, но на деле это выглядит смешно. Как мне кажется, Counter-Strike можно сравнить с местечковым баром, где владелец уже много лет пытается разнообразить меню, но постоянные клиенты по-прежнему требуют чистую водку. Туристы сюда вряд ли заглянут, а случайные гости не задержатся надолго.

Работает и старый добрый браузер серверов, где можно найти сервера с другими настройками и картами. Собственно, что касается самих карт, то фанаты найдут здесь слегка модифицированные хиты прошлых лет. Я бы даже сказал «шлягеры». Критических изменений нет, но дополнительные проходы и коридоры на Dust 2 и Italy удивляют. Тем не менее, заметно, что поставлены они именно в местах с длинными проходами, из которых ранее не было другого выхода – они становились удобным местом для кемперов. Сейчас эти проходы модифицированы и всегда есть возможность перейти в более ближний бой, где преимущество снайпера уже не будет столь весомым.

Вооружение Counter-Strike: Global Offensive также пополнилось. Особый интерес представляют «коктейли Молотова», с помощью которых можно на некоторое время замедлить продвижение противника на одном из направлений. Новые пистолеты-пулеметы, гранаты и дробовики – больше для количества. Скорее всего, оставшиеся через полгода в GO игроки будут все так же использовать готовые наборы из понравившихся «пушек».

Визуально игра не далеко ушла от Counter-Strike: Source, да и не могла – движок уже порядком староват, а массовость игры предполагает невысокие системные требования. Зато стандартные костюмы террористов и спецназовцев слегка изменили – забрав возможность выбирать отдельный наряд, разработчики наконец-то сделали разные наборы для каждой карты.

Интерфейс Counter-Strike: Global Offensive напичкан дополнительной информацией, которая помогает сразу определить количество живых участников с той и другой стороны и счет. Поскольку GO так же появилась и в консольном виде, предусмотрено новое круговое меню закупки оружия, однако работает и старый способ с помощью комбинаций вроде B-4-2. Модернизированный вид в режиме спектатора уже не позволяет летать по карте и наблюдать за противником – популярность Teamspeak дает о себе знать и надеяться на честность игроков в этом случае не стоит.

Судить проект, который уже заслужил увеличенную пенсию – себе дороже. Бог знает, откуда там берется свежая кровь, но каждый раз приоткрывая крышку можно заметить, что внутри что-то кипит. Вроде бы и новая игра, но запустив ее, попадаешь на какое-то время в прошлое. Все те же голоса в чате, терминология и ругань. Поначалу все кажется странным, но через минут пять вспоминаешь, куда бежал в этой ситуации когда-то. А еще через какое-то время понимаешь, что это «когда-то» было целых 10 лет назад. За это время многое изменилось, и тряхнуть стариной можно. Разок, другой, но не более.

Поезд ушел далеко вперед, и теперь стрельба из автомата от бедра выглядит уже не так впечатляюще. Сегодня, когда каждый второй кореец раз в жизни да принимал участие в разработке онлайнового шутера (в котором есть и прокачка, и магазин вооружения, и онлайновая таблица игроков, и клановые бои), Counter-Strike: Global Offensive выглядит попыткой затянуть нас обратно в прошлое. Давайте не будем там задерживаться?

Есть в игрострое проекты-иконы. Созданные во времена древних предков, они способны будоражить умы современников. Такие продукты поддаются исчислению пальцами одной руки, но тем более весомое значение имеют они для истории. Counter Strike . Как черт из табакерки, сторонний мод к Half-Life пленил умы миллионов пользователей, поставив недостижимую планку качества. Повторить успех оригинала – задача непосильная, но Valve не были бы Valve , не позарься они на эту высоту.

Воспринимать как извинение за не приходится. Проспонсировав соревнования и потратившись на маркетинг Сорса, Valve таки привила его игрокам. Даром, что это был выстрел не то, что не в яблочко, а откровенно в молоко: только самый ленивый из ветеранов 1.6 не плюнул в проект с навороченной на то время графикой. Тем временем дела разработчика шли вполне неплохо, народ играл во все виды Контры, что вроде как говорило и о Source "овском успехе.

С CS:GO ситуация немного другая. Направленные на переосмысление каноничных ценностей, Valve собиралась завернуть игрокам тот же торт, но в другую упаковку. Цель весьма высокая, но в итоге список изменений превратил торт... в штрудель. Чтобы метафора не вскружила голову, поясним: штрудель – блюдо вкусное, но не торт.

Сюжет в игре все также глубок и многогранен, как и во всех ее предшественницах: на поле брани для выяснения отношений сходятся группы террористов и контртеррористов. Получая денежки за убийство или победу в раунде, члены команд приобретают оружие в меру своей материальной обеспеченности. Да, террористы все также хотят взорвать установленной бомбой резервации мексиканских индейцев, а контртеррористы все также не готовы этого допустить, иначе и быть не могло. Однако цитирования качеств каноничной игры мало для претензии на одну из самых ожидаемых игр года. В дело вступают отличительные качества Global Offensive .

Львиная доля механики Counter-Strike приходится на характеристики оружия. И в этом плане новорожденная Контра сделала шаг куда больший, чем CS: Source . Основные стволы команд, M4A1 и АК-47, теперь не так выгодны для использования на дальнем расстоянии. Но не только за этот фактор госпожа реалистичность похлопала по плечу гейм-дизайнеров из Valve: дробовики, изрядно прибавив в мощности, наконец могут сказать свое весомое в ближнем бою. Помимо плюса в качестве, дробовики прибавили и в количестве – к Nova и XM1014 добавились по образцу за каждую противоборствующую сторону.

Изменения коснулись не только винтовок и дробовиков. Полуавтоматический пистолет Tec-9 и P2000 заменят стартовые стволы для террористов и контртеррористов соответственно. Также для обоих команд на смену P228 придет P250. К Desert Eagle"у возвращается его каноническое название, но самого пристального внимания заслуживает местная невидаль, Zeus x27. Расположившийся среди гранат при закупке, пистолет очень ближнего боя горазд нейтрализовать цель с одного залпа, но после этого сразу вылетает из рук – по выстрелу за раунд на брата, не больше. Кроме того, изменения претерпела и линейка пистолетов-пулеметов. Все нацелено на то, чтобы каждое из оружий нашло своего владельца.

Лучше всего для дегустации новых пушек подойдет новый режим игры, давно знакомый, но лишь теперь включенный в официальный релиз. В нем стенка на стенку сходятся противоборствующие стороны, и за каждое убийство игроку дается новое оружие. Побеждает тот, кто первым совершит убийство из каждого ствола, коих, включая нож, насчитывается 26 штук. Понятное дело, что денежного заработка, ровно как и меню закупки, в этом режиме пользователь не найдет. Зато завидев последний в классическом режиме, геймер старой закалки может прийти в легкую оторопь. Дело вовсе не в том, что таблица оружия теперь представляет собой окружность – это решение можно поддержать для поощрения консольных собратьев, с которыми в ближайшем обозримом планируется начало кросс-платформенных баталий. Дело в том, что вся каноничная раскладка цифр товара изменена, видавшим виды игрокам придется свыкаться с нововведениями.

В угоду казуальной закупке отменен и затар патронами – купил M-16, и вперед на передовую с полным рожком боеприпасов. Передовая эта представлена все тем же движком Source, несколько прибавившим с 2004 года в весе. Как бы не зарекалась Valve избавится от сторонних объектов на картах, поля брани все также заполнены всевозможными бочками и прочим хламом, усложняющим восприятие картинки. Слабые текстуры никогда не были камнем в огород Counter-Strike , поэтому и в Global Offensive не воспринимаются как что-то несуразное.

Другой момент, который заставит олд-скульных геймеров воротить нос от GO также, как от Source , это модели персонажей. Террористы и противостоящие им борцы правоохранительных органов словно сошли с обложек глянцевых журналов. Гладкие, ровные и чистые, представители обоих команд едва различимы на далеких расстояниях. Кроме того, разработчик так и не прислушался к тестирующим бета-версию про-геймерам, которые вопрошали об уменьшении размеров моделей. Все-таки пропорции игры уже были составлены, и изменение размеров персонажей также повлекло бы за собой и изменение карт. Кроме того, нынешние масштабы игры рассчитаны и на подключение к процессу все тех же приставочных пользователей. Для них же разработана система изменения сложности – умная Global Offensive в курсе уровня игрока, и подбирает сетевую баталию под стать его способностям.

Другая волна недоумения подступает со стороны гранатных нововведений. Встречайте, граната-пустышка. Фикция. Бутафория. Устремляясь в место броска, она искрит и пукает, издавая звуки, немногим схожие со звуком стрельбы. По идее, поддельная гренка рождена создавать сумятицу в стане врага, и действительно создает – лишь завидев такую на поле боя, можно погрузиться в непонимание, кому же пришла в голову мысль купить такую штуку. Другая инновация на гранатном поприще – коктейль Молотова. Закрыв глаза на способность коктейля отскакивать от стен, можно остаться тет-а-тет с его теоретическими возможностями – поджигать место на карте, не пропуская супостатов по горящему пути. В случае, если нововведение будет освоено геймерами, оно вполне может изменить привычный игровой процесс CS .

Разумеется, планку качества оригинала преодолеть не случилось. Любые изменения превращают проект в «не то», а оставлять игру без инноваций со стороны Valve значило бы подписываться в собственном дефиците идей. Куда значимее, чем Source , CS:GO подступается к оригинальной игре настолько близко, насколько это возможно. Стоит ли говорить, что это «близко» находится далеко. Достойная продолжательница рода, Глобальное Наступление не собирается стесняться своих слабых сторон: проект все равно будет цитируем как в кругах олд-скульных геймеров, так и среди более молодого поколения пользователей.