Fallout New Vegas "Реквием по Столичной Пустоши". Импланты (20 сессия) - Fallout Online: Requiem Заброшенный склад Реддинга
Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и Fallout: New Vegas и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.
1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции
Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.
ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV
1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов Fallout 3.
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data
Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa
3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы
Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa
Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM
Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC!!!
8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:
Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface
9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
13. Запустите Fallout: New Vegas
Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.
По поводу DLC к Fallout 3.
Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.
И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.
Обновления:
7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B
Мод нагло "стырен" с модгеймса.
*Серия SP:
SP-1: +1 к силе
-SP-2: +1 к восприятию
-SP-3: +1 к выносливости
-SP-4: +1 к харизме
-SP-5: +1 к интеллекту
-SP-6: +1 к ловкости
-SP-7: +1 к удаче
*Спец-импланты:
PH-1: регенерация 1 HP каждые 5 секунд
-M-1: +50% к сопротивлению зависимостям, удвоенное здоровье от еды, и алкоголь теперь также восстанавливает здоровье
-M-2: убирает штраф к интеллекту у алкогольных напитков
-R-1: в зависимости от уровня облучения, дает от +2 до +8 к регенерации здоровья
-R-2: добавляет +1 к каждому атибуту системы S.P.E.C.I.A.L. во время нахождения в зоне рад-заражения
*Кибер-части:
C-1, мозг: +15% к сопротивлению зависимостям, +1 к интеллекту
-С-2, сердце: +50% к сопротивлению ядам, -50% к шансу критического удара по вам у роботов, усиление лечебных свойств некоторых препаратов
-С-3, позвоночник: +2 к силе, +50 к максимальному переносимому весу
Установка:
- Копировать все файлы мода в соответственные папки Fallout-а(Data в Data и т.д).
- Выставить галочку на esp\esm-файлах мода в FOMM или лаунчере.
- Запустить игру через FOMM, FOSE или лаунчер, в зависимости от требований.
- Играть.
Удаление:
- Снять галочку с esp\esm-файлов.
- Удалить все файлы мода из папки Data.
- Запустить игру, загрузить сохранение, ответить "Да" на ругательства игры, сохраниться и перезапустить игру.
Требования:
Fallout 3 v1.7 + все DLC (либо Fallout 3 GOTY) + Mothership Zeta Crew
Баги/конфликты:
- Возможны конфликты с модами, затрагивающими еду, алкоголь и медикаменты. Но можно просто не ставить импланты, затрагивающие их.
Благодарности:
- Panzersharkcat, за помощь в устранении багов.
- Nylonathathep, за великолепный мод Mothership Zeta Crew.
- KnightOfOrder, за его работы.
Импланты поделены на три типа.
Из каждой типа можно установить только один
имплант.
Боевые (Имплантант I)
1. +30% к Легкому оружию. +3% к точности.
2. +30% к Тяжелому оружию. +3% к точности.
3. +30% к Энергооружию. +3% к точности.
4. +30% к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боевого режима.
Примечание:
Выход из боевого режима не может быть меньше 5 секунд.
5. +20% к Ремонту. +3% к точности.
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию. +3% к точности.
Медицинские (Имплантант II)
1. +35% к Санитару. +40 к лечению Санитаром другого персонажа.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +10 к ОЗ. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
Примечание:
Время восстановление санитара = (7500/Навык) секунд.
5. +20% к Санитару. +25 к лечению Санитаром.
6. +20% к Доктору. +15 к ОЗ.
Вспомогательные (Имплантант III)
1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. +50 к трекингу.
Примечание:
Трекинг = Скиталец.
3. +80% к Ловушкам. +20% к Скрытности.
4. +20% к Красноречию. Перк Репликант .
5. +20% к Воровству и Взлому. Вы можете видеть ОЗ персонажей.
6. +20% к Атлетизму.
Установка имплантов
Сан-Франциско
Для установки импланта он должен лежать в руке (первый слот) и нужно поговорить с Евой
(писец в бункере Братства Стали).
Цена
:
50000 с репликационного счета.
Удаление имплантов
Город-Убежище
Для удаления импланта нужно поговорить с Доктором Эндрю
(доктор в внешней части города).
Примечание:
"Ты говорил про старого доктора", "А что он может", "Здорово, а можешь у меня имплант вынуть?", "Удали боевой/медицинский/вспомогательный имплант".
Цена
:
Бесплатно, но удаленный имплант вы не получаете
.
Добыча имплантов
Караван Бишопа
Пустой вспомогательный имплант в инвентаре одного из НПС из каравана Бишопа.
Для получения импланта нужно убить НПС из каравана Бишопа.
Военная база Марипоза
Опасное место
Можно найти один
предмет из этого списка в одном из контейнеров:
1. Случайный пустой имплант.
2. Разгрузочный жилет LBV88.
3. Аккумулятор.
4. Электронная линза.
Разведка Анклава
Случайный боевой и медицинский имплант в инвентаре НПС Босса.
Примечание:
НПС Босс отличается от других НПС количеством ОЗ.
Диск Франчески
При сдаче диска можно получить один
предмет из этого списка:
1. Случайный имплант.
2. Полутоп предмет.
3. Деталь от топа.
Заброшенный склад Реддинга
С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.
Заброшенная пещера
С маленьким шансом можно найти случайный пустой имплант в одном из контейнеров.
Инфекция
1. Можно получить случайный пустой имплант за выполнение главного квеста.
2. При сдаче квеста Элизабет за отстрел зомби есть малый шанс получить в качестве награды пустой имплант.
3. Случайный имплант в инвентаре НПС Босса из патруля анклава, которые приходят во время инфекции и передают свои координаты в рацию.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание:
НПС Босс выглядит как солдат Анклава в улучшенной силовой брони.
Послушник Криз в Убежище 15 или Механик Моррисон в Наварро.
В инвентаре запертого багажника машины есть шанс на случайный пустой имплант (чаще всего там детали от топа или полутопа).
Ключ от багажника машины будет в инвентаре одного из НПС Братства стали в Убежище 15 или НПС Анклава в Наварро.
Примечание:
НПС с машины отличаются от НПС Наварро живучестью и вооружением (плазмы, мстители и базуки).
Крысиное гнездо
Случайный пустой имплант в одном из контейнеров.
Патрули Единства, Братства стали или Анклава
Случайные локации в пустоши.
При использовании на труп докторского чемоданчика или сумки парамедика есть маленький шанс получить имплант.
Примечание:
Самая большая вероятность найти имплант из трупа патрульного Анклава.
Примечание:
Один труп можно проверять только один раз и после этого его нельзя будет проверить на имплант или добыть с трупа ресурсы.
Расчеты при попытки получения импланта из трупа:
1. Бонус=(Биология+Профа фармацевта (от 0 до 4)*38)
CLAMP (бонус, 0,300)
Бонус <60: Бонус =0
Бонус >59: Бонус=Бонус/60.
Сумка парамедика: Бонус+1
3. И, наконец, кидаются три ролла на импы:
Рандом(0,100*коф)<2 выпадает имп1
Рандом(0,100*коф)==1 выпадает имп2
Рандом(0,100*коф)==1 выпадает имп3
Имп выпадает только один. Если какой-то ролл выпал успехом, то остальные не кидаются.
Максимальный шанс - 1% (чуть меньше, по статистической погрешности)
Мах бонус - 6
Значит минимальный коэфициент 10-6=4
100*4=400 (0,1 - профит) примерно 0,5%
Плюсуем еще два ролла с шансами 0,25%
Выходит 1%
Захват аванпоста
В инвентаре НПС Босса можно найти один
предмет из этого списка:
1. Деталь от топа.
2. Полутоп предмет.
3. Случайный пустой имплант.
Примечание:
НПС Босс приходит на 5 волне и отличается от других НПС живучестью, наносимым уроном и внешним видом.
Обмен имплантантов
Вествуд
Обмен двух имплантантов одного
типа на один пустой имплантант этого же типа у Рокки
.
Примечание:
Импланты должны лежать в руках (первый и второй слот).
Цена
: 10000
.
Запись пустых имплантантов
Арройо
Запись за деньги с репликационного счета у Гильома
.
Цена
: 10000
.
До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.
Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.
Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).
И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.
Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.
Список имплантов
Название | # | Описание |
---|---|---|
Анализатор памяти | 1 | Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем. |
Анализатор спектра | 2 | Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам |
Базовый ЦП | 1 | Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов |
Биоактивная кровь | 2 | Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд |
Биоконтроллер метаболизма | 3 | +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому |
Биоконтроллер нервной системы | 4 | Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита. |
Биомышцы | 3 | +1 к Телосложению и +1 к Ловкости |
Биосердце | 1 | Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2 |
Большие скрытые лезвия | 2 | Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3 |
Киберглаза | 2 | Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2 |
Киберлегкие | 2 | Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере |
Кибернетическая система наведения | 2 | +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам |
Кибернетический пищевой тракт | 2 | Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое) |
Кибернетическое здоровье | 4 | Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2 |
Киберрука | 4 | Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя |
Киберскелет | 1 | Дает +1 к Телосложению |
Киберуши | 1 | Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию |
Лезвия к ладони | 1 | Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2 |
Модификация внешности | 1 | Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания) |
Модулятор голоса | 1 | +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам |
Наноброня | 1 | Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости |
Радиационный щит | 2 | Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей |
Синтетическая броня | 4 | Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней |
Синтетические мышцы | 3 | +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами. |
Система контроля гормонов | 2 | +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2 |
Улучшенный ЦП | 2 | +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора |
Усилитель чувств | 1 | Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами |
Чип отчистки | 1 | В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты |
Чип памяти | 2 | За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом) |
На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится , и . Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам « », оставшиеся два - временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.
Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [~] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.
Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:
- Гипертрофикатор (4000 крышек) - увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
- Оптический оптимизатор (4000 крышек) - увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
- Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) - увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
- Эмпатический синтезатор (4000 крышек) - увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
- Логический сопроцессор (4000 крышек) - увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
- Ускоритель рефлексов (4000 крышек) - увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
- Вероятностный калькулятор (4000 крышек) - увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
- Субдермальная броня (8000 крышек) - укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
- Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) - ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.